Предложение загородки превышает спрос
По мнению большинства экспертов рынок загородной недвижимости переполнен предложениями о плохо продающихся поселках – бумажных проектах и несуществующих коммуникациях. Для ускорения и даже реанимации продаж специалисты советуют «не продавать воздух», где приманкой для покупателя выступают 4 составляющих: привлекательная инфраструктура, ипотека, готовность и стоимость. Одним из способов решения данного вопроса может стать реконцепция проекта на основании исследований рынка недвижимости. Чтобы заинтересовать покупателей и сдвинуть продажи «с мертвой точки» для начала может быть достаточно изменить площадь участков и домов, добавить или убрать объекты инфраструктуры. В качестве примера хорошего рестарта продаж приведем поселок Онегино, расположенный на Новорижском шоссе. Механизм реконцепции составили смена собственника поселка, начало активного строительства и появление собственности на землю, проведение сетей и снижение цен.
Не менее удачный пример реконцепции и начала успешных продаж после двух лет «затишья» – поселок Апрелевка-Парк на Киевском шоссе, в прошлом известный как Золотая долина. Застройщики проекта просто сменили коттеджи небольшими и недорогими таунхаусами.
По советам экспертов начинать строительство поселка нужно с создания визуализации объекта и организации грамотного продвижения проекта. Прежде всего это касается продуманности и обозначения подъездных путей (включая внутрипоселковые), создания панорамного стенда в офисе продаж, приведения в порядок исходно-разрешительной, правоустанавливающей и договорной базы, а также пересмотра ценовой политики.
< Предыдущая | Следующая > |
---|